Культист усидж - pf2.ru
Войти

Культист Усидж Существо 3

Legacy контент.
Источник Круговорот вражды
Внимание +9
Языки Всеобщий, Осириани
Навыки Атлетика +10, Обман +9, Запугивание +9, Религия +5, Скрытность +9
Сил +4, Лвк +2, Вын +3, Инт +2, Мдр +3, Хар +3
Снаряжение символ религии Аримана, кожаный доспех, скимитар, кнут
КБ 18; Стойкость +12, Реакция +7, Воля +8
ПЗ 50
Сбивающий кнут 5 Требования культист Усидж держит в руке кнут Условие: существо, совершающее действие с дескриптором «движение», покидает находящуюся в зоне досягаемости кнута клетку. Эффект культист Усидж пытается Сбить цель с ног, используя для этого кнут.
Скорость 25 футов
В ближнем бою 1 скимитар +11 [+6/+1], Урон 1d6+6 режущий В ближнем бою 1 кнут +11 [+6/+1] ( разоружающее, фехтовальное, несмертельное, длинное 10 футов, сбивающее), Урон 1d4+6 режущий